"Композиция аромата Ego Facto Me Myself & I построена вокруг сладострастного и почти пьянящего акцента великолепной туберозы. Благородство и красота ее аромата служит прекрасным воплощением женственности в самом ярком ее проявлении.
Prends Garde a Toi – скандальный цветочный аромат, пронизанный острым запахом растительных нот - частично абсента, частично полыни и томатного листа. В сущности, звучание этого микса близко к аромату крапивы – компоненту, впервые применяемого в парфюмерии, и добавляющего в общее звучание аромата интенсивный сочный аккорд.
"Парфюмерная композиция Boop Boop a Doop - это один из дебютных ароматов французского нишевого бренда Ego Facto. Пудровый цветочный парфюм разработан Домиником Ропионом.
Аромат Poopoo Pidoo смогла бы оценить по достоинству сама Мерлин Монро. Незабываемый букет композиции, составленный парфюмером Домиником Ропионом, обладает пудровым цветочным ароматом, который раскрывается невероятно женственными и нежными интонациями.
Своему появлению бренд Ego Facto обязан четкому и ясному желанию создавать выдающиеся ароматы. Ароматы, которые будут узнаваемы, которые будут помнить, и которые можно носить с гордостью. Ego Facto – это портреты личностей - женских, мужских... Каждый увидит сходство, сможет найти или потерять себя в них, играть самих себя или перевоплотиться в кого-то другого. Создатель Ego Facto - Pierre Aulas, независимый эксперт парфюмерии, работавший с лучшими мастерами, организуя и сопровождая создание их ароматов, направляя их, а иногда и соревнуясь с ними
в погоне за выдающейся дерзостью, находчивостью и абсолютным качеством. На логотипе бренда изображен павлин, который является символом элегантности XVII-XVIII века. В те времена люди носили одежду исключительных ярких цветов, выполненную из уникальных материалов. Павлин – символ Барокко и эмблема Людовика II Баварского, отражение экстравагантности и вызов искусства и импровизации, брошенный стандартному мышлению и восприятию. XIX век прошел в унылых черно-белых тонах, нашедших, по мнению Ego Facto, отражение в современной парфюмерии. Ego Facto не возражает против белого цвета и подобного контраста – но в тех случаях, когда этот контраст становится провокацией, представляется неожиданным, удивляет и поражает воображение. Такой подход нашел реализацию во всех парфюмерных продуктах бренда, в его ароматных композициях и сочетаниях нот. Крышка для каждого флакона с ароматом создается из цельного кристалла, и полируется вручную. Сливовая ленточка, украшающая флакон, оканчивается медальоном из полированного металла с изображением символа аромата.