Яркий древесный эликсир Chloe Atelier Des Fleurs Cedrus Intense предлагает смелую, оригинальную и насыщенную версию классического аромата 2019 года. Талантливые парфюмеры Quеntin Bisch и Louise Turner виртуозно соединили ароматическую свежесть с теплыми древесными нотами.
Chloe Chene – это поэтическая дань Дубу, величественному властелину лесов. Alexis Dadier открыл для себя вдохновляющую силу этого дерева во время прогулок по лесам Опалового побережья.
Цветочный эликсир Chloe Atelier Des Fleurs Hysope передает ощущения утренней прохлады в саду, наполненном прозрачной красотой цветов. В центре композиции — волшебный цветок иссоп с ярким лимонным оттенком.
Chloe Atelier De Fleurs – Immortelle является женским цветочным ароматом, представленным в 2023 году модным домом Chloe в рамках коллекции Atelier des Fleurs. Парфюм Immortelle, названный в честь бессмертника, был создан парфюмером Кэролайн Дюмур.
Chloe Atelier Des Fleurs Santalum — это теплый, бархатистый древесный аромат для женщин, выпущенный в 2022 году американским нишевым парфюмерным брендом Chloe. Santalum входит в эксклюзивную коллекцию Atelier Des Fleurs, посвященную искусству создания цветочных композиций.
История торговой марки Chloe началась в 1945 году, когда Габи Агьен - богатая молодая аристократка, переехала из Египта в столицу Франции. Очень быстро энергичной и умной женщине наскучила светская парижская жизнь, и она создала шесть эскизов костюмов для одного своего друга. Затем Габи сшила модели при помощи двух портных и решила продать свои творения. Готовые костюмы она положила в небольшой чемоданчик и пошла с ними по бутикам. Первыми покупателями одежды от Габи Агьен стали Карвен, Жак Фатт и Диор.
Вскоре Габи с двумя своими помощницами – женщиной - медиком и бывшей оперной певицей открыла маленькое ателье прямо у себя в доме, в комнате няни. Но тут возникла первая проблема. Необходимо было придумать название новому предприятию. Имя Агьен было недостаточно благозвучным. Тогда дизайнер спросила разрешение у приятельницы Хлоэ де Брюметон назвать мастерскую по пошиву одежды ее именем. Так возникла и в дальнейшем успешно развивалась торговая марка Chloe.
Модели одежды от Chloe стали очень быстро раскупаться. В основном коллекция состояла из миленьких романтичных платьев и костюмов. В 1956 году в Cafe de Flore во время завтрака состоялась презентация первого показа коллекции Дома Chloe.
В 70-е годы компанию возглавил известный дизайнер Карл Лагерфельд, и торговая марка Chloe обрела еще большую популярность. Но хорошие времена быстро закончились. В 80 – е годы Лагерфельд ушел из компании Chloe, переманив к себе часть персонала.
В 1995 году творческим директором бренда стала дизайнер Стела Маккартни. Она вдохнула новую жизнь в коллекцию одежды от Chloe и позволила ей подняться на качественно иной уровень развития. Женственность и воздушность, сексуальность и смелость – все это гармонично соединялось в показах молодого дизайнера. В 2002 году руководство компанией Chloe взяла на себя Фиби Фило. Ее коллекции отличались легкостью, нежностью и спокойствием, казалось, они были созданы для тургеневских девушек. Через некоторое время снова произошла смена руководства компании. В 2006 году креативным директором бренда стал Пауло Андерсон.
В настоящее время торговая марка Chloe выпускает женскую и детскую одежду, парфюмерию и аксессуары. Парфюмерия Chloe, как и вся продукция этого бренда, имеет два важных отличия. Аромат Chloe, как и все коллекции одежды этого Модного Дома имеют легкий, милый и простой характер. Другая особенность парфюмерии Chloe – это отсутствие единого стиля - новый аромат каждый раз становился полной неожиданностью для поклонников марки. Ароматы Chloe яркие и жизнерадостные. Они дарят счастье, радость, прекрасное весеннее настроение. Их выберут свободолюбивые, жизнерадостные женщины.