Trussardi Bianco for Women - аромат романтических грез со свежими, элегантными и тонкими нотами, которые напоминают моменты благополучия. Сочетание свежих аккордов розового грейпфрута, белой магнолии и чувственных древесных тонов окунет тебя в мир современной роскоши и романтической элегантности.
"Туалетная вода для мужчин Black Extreme от производителя одежды сегмента ""люкс"" Trussardi выполнена в традициях этого бренда, что проявляется в каждой ее черте - от букета нот до дизайна флакона. Строгая плоская бутылочка антрацитово-черного цвета, украшенная золотистым логотипом, дополняет сильный, аристократичный и мужественный аромат этого парфюма.
Даже если за окном лютая зима – воспоминания о тех чувствах, что охватывают с головой в преддверии нового теплого сезона, прогонят ненавистную и уничтожающую депрессию. Как создать вокруг себя атмосферу, полную новых ожиданий и позитива? Попробуйте использовать запахи – нет, не любые, а только те, что будоражат воображение и заставляют двигаться вперед.
Элегантный цветочно-фруктовый эликсир TRUSSARDI District of Nolo черпает вдохновение из Ноло — богемного района северо-восточного Милана. В 70-х годах здесь находились фабрики и рабочие кварталы, а сегодня площадь Лорето заполнена галереями художников и антикварными лавками.
Donna Goccia – новый, пахнущий прохладным утром, нежный цветочно-восточный аромат для представительниц прекрасной половины общества. Парфюм создали в 2017 году.
Donna Trussardi 2011 - композиция предназначена для элегантных и стильных женщин, которые всегда поддерживают себя в хорошей форме, ведут активный образ жизни и в качестве любимого хобби выбирают для себя спорт в любых его проявлениях. Начальная нота аромата: сочный мандарин, гиацинт, пряный кориандр и нежный имбирь.
Истинная роскошь и богатство, которым хотел бы обладать каждый, но для которого никогда не будет назначена цена – власть над временем. Essenza Del Tempo – новый аромат Trussardi, родившийся под вдохновением знаменитой итальянской сиестой, неспешным ритмом городов, словно погруженных в замедленный кадр.
Компания Trussardi выпустила новый парфюмерный дуэт под название Trussardi Inside. “Главная задача этого релиза – переосмыслить классику, представить внутреннюю сущность бренда.
Весь шарм и нежность отразились в этом свежем сияющем аромате, созданном для элегантной динамичной женщины. Она веселая, жизнерадостная и оптимистичная, и Inside Delight под стать ей.
Новый роскошный и изысканный парфюм Trussardi Inside lady от Trussardi представляет собой восточно-цветочную смесь из искристых, свежих, шипучих нот сицилийского бергамота, нежного и неповторимого аромата розового лавра, благоухающей розы, фрезии, рододендрона и гелиотропа, придающего аромату женственность. Чувственность и нежность аромата выражается аккордами кедра и древесины тика, прозрачностью и мягкостью растительной амбры, а благородный мускус призван подчеркнуть сильную и уверенную натуру обладательницы Trussardi Inside lady.
Композиция аромата Trussardi Jeans ориентирована на молодых модниц, которые заняты поиском баланса между юностью и наступающим осознанием своей пробуждающейся женственности. Элегантный - в стиле Trussardi - носится так же приятно и легко как джинсы.
Компания Cosmopolitan Cosmetics выпустила Trussardi Jeans Men, мужскую версию женского аромата от итальянского модного брэнда. Свежий древесный аромат вобрал в себя силу и энергию молодости.
Light Her – светлый, беззаботный и легкий аромат, окружающий свою обладательницу традиционной атмосферой итальянской «сиесты», когда большой город, затихая, погружается в дремотную истому. Невероятно чистые и прозрачные оттенки Light Her в полной мере передают это ощущение спокойствия и тишины.
Light Him - древесная, водная парфюмерная композиция, которая была выпущена в 1997-м году. Аромат создан специально для сильных, оптимистично смотрящих на жизнь мужчин, которые все свои проблемы всегда решают с завидной легкостью и лаконичностью.
L’Uomo олицетворяет собой истинного итальянца, главное в жизни которого – его стиль. Обладатель L’Uomo крайне внимателен к тому, как он выглядит, очень щепетилен в деталях и старается во всех ситуациях выглядеть достойно.
My Land - это символ вечной итальянской элегантности, покоряющей силы, стиля, изысканности, а также яркого темперамента и чувственности. Могучесть, сексуальность и элегантность аккордов дерева и терпкий, соблазнительный аромат кожи – вот основные темы этого классического и современного фужерного парфюма.
Композиция My Name вдохновлена итальянским стилем, в особенности столичной элегантностью Милана. Аромат адресован молодым элегантным женщинам, и обладает свежей и деликатной цветочной композицией с сильным характером.
Женская туалетная вода My Scent издается модным домом Trussardi с 2015 года. Она относится к группе цветочных ароматов, звучание характеризуется как мягкое, переливчатое, тонкое.
TRUSSARDI Primo – это яркий, теплый и оригинальный аромат, представленный итальянским брендом в 2024 году. В его композиции парфюмеры использовали аккорды горячей лавы, придающие аромату уникальный и неповторимый характер.
Невероятно привлекательный и чувственный аромат Trussardi Python призван создать плотную ауру непреодолимого магнетизма и женственности вокруг своей обладательницы. Яркая свежесть бергамота в верхних нотах соединяется с аппетитными нотками шоколада.
В новой мужской туалетной воде от Trussardi сочетаются ароматы чайных листьев и коры, фигового дерева, среднеземноморского кипариса и мякоти оливок, бирманского тика и мускуса. В результате получается легкий, свежий запах.
История Дома Моды Trussardi началась в далеком 1910 году, когда хозяин мастерской по производству перчаток Данте Труссарди основал в Бергамо (Италия) собственную фирму. Очень быстро небольшое производство превратилось в успешную компанию, а перчатки, благодаря особой обработке кожи и великолепному качеству, стали знамениты на весь мир.
В 1970 году в компании произошли важные изменения - Данте Труссарди сменил его племянник Никола Труссарди, который в то время окончил университет и получил степень экономиста. Несмотря на то, что Никола был еще молод, он уже был довольно успешным предпринимателем. Он решил во всех направлениях развивать производство фирмы, чтобы не отставать от рынка и соответствовать вкусам потребителей. И первым шагом стала покупка кожевенного завода. Никола начал изучать основные способы работы с кожей и новые технологии в этой области.
В 1973 году Trussardi выпустил линию продукции под собственным именем и зарегистрированной торговой маркой. Логотипом компании стала левретка (небольшая собачка), которая часто изображалась на полотнах художников и символизировала роскошь (таких собак часто держали аристократические и королевские особы) и постоянное движение вперед. Вскоре в линейке бренда помимо основной продукции появились многофункциональные сумки, чемоданы, кожаные изделия, сумки-футляры для ноутбуков и многое другое, причем все с изображением маленькой собачки. Никола стал применять более мягкую и податливую кожу, чем обычно. И первый же успех новой коллекции привел к расширению ассортиментного перечня товара. Вскоре компания Trussardi начала производить не только сумки, но и пояса, зонты, обувь, а вслед за этим и собственную коллекцию модной одежды.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный магазин Trussardi. Сейчас же торговая сеть компании насчитывает уже свыше 180 бутиков по всему миру.
В 1983 году Trussardi впервые выпустил линию готовой женской одежды. Показы проходили на самых крупных площадках Милана, и даже напротив Собора Duomo. Основная особенность бренда – это неизменное присутствие кожи во всех коллекциях Модного Дома. Причем кожаные модели одежды и аксессуары из сезона в сезон постоянно меняют свою фактуру, форму, характерные особенности и стиль, радуя клиентов разнообразием отделки и фасонов. Начиная с 1986 года Дом Trussardi выпустил также линию одежды для занятий спортом и джинсовую коллекцию.
Стиль Trussardi можно охарактеризовать несколькими словами – это респектабельность, высокий стиль, элегантность, надежность и качество. Вот почему так необычна и интересна коллекция парфюмерии Модного Дома, отражающая главную суть бренда - внимание к каждой детали и постоянное стремление к успеху. Все ароматы Trussardi выдержаны в классическом стиле и продолжают тему кожи, начатую самим брендом. Мельчайшие оттенки кожи в парфюмерных композициях мягко оттеняют основное шипровое звучание и сливаются с древесными нотками, создавая волнующий, мужественный и чувственный букет. Классические традиции марки в сочетании с такими понятиями, как «спортивный люкс», «современная роскошь» и «городской шик» создают невероятно изысканный стиль.