Интерес к японской парфюмерии у любителей стильных запахов невероятно высок. Экзотика и оригинальность свойственны всему, что берет начало в этом небольшом островном государстве.
Energizing от Shiseido. Этот аромат, в отличие от традиционных духов Shiseido, не только украшает, но и воздействует на внутреннее состояние женщины, придавая ей легкость и энергию.
Японский косметический дом Shiseido представил новый аромат Ever Bloom в октябре 2015-го года. Источником вдохновения для этого аромата послужило черно-белое фото цветка камелии, сделанное в 1940-м году Синдзой Фукухара, сыном основателя Дома.
Парфюмерная композиция Shiseido More представляет собой переиздание оригинального одноименного аромата, впервые выпущенного в начале 70-х годов. Парфюм перевыпущен в 2000-м году в концентрации одеколона.
Удивительная, волшебная композиция аромата Murasaki наполнена прекрасным пением призрачных фей и нежным перезвоном хрустальных колокольчиков. Аромат адресуется романтичным и хрупким девушкам, хранящим в своих сердцах веру в настоящую любовь и романтическую сказку.
Этот аромат японской фирмы косметики Shiseido предназначен для расслабления и поэтому носит название RELAXING FRAGRANCE. Волшебный букет цветов, трав и специй, который гармонизирует и медленно погружает сознание во вселенную спокойствия и мира.
Прекрасный и неожиданный парфюмерный продукт Tactics от люксового японского бренда Shiseido предназначен для уверенных в себе, активных и свободных мужчин. Относится он к фужерной группе запахов и примечателен для знатоков парфюмерного дела тем, что был выпущен в далеком 1978 году и с тех пор стабильно покупается коллекционерами.
"Название женского аромата Tentatrice переводится с итальянского как ""соблазительница"". Композиция экзотического парфюма, выпущенного японским косметическим брендом Shiseido основана на аккорде цветков Цимбидиума - вечнозеленой орхидеи, очень популярной в Японии и Китае благодаря ее превосходным ароматическим свойствам.
"Vocalise - стойкий и чувственный аромат волнующей белой орхидеи будет сопровождать Вас мягким облаком на протяжении всего дня, тонизируя и призывая к абсолютной душевной свободе и полной независимости. Композиция прекрасно подойдет сильным, решительным и целеустремленным женщинам, поклонницам ароматов и косметики Shiseido.
Zen – это расслабление, гармония и покой. Олицетворяя собой буддийский элемент, аромат Zen выступает не только как украшение женщины, но и как своеобразный талисман, положительно воздействующий на ее физическое и эмоциональное состояние.
В 2007-м году компания Shiseido представила новое, третье по счету воплощение знаменитого аромата Zen. Две предыдущих версии датированы 1964 и 2000 годами.
Дом Shiseido представляет долгожданный мужской аромат Zen for Men, чей древесно-пряный букет совмещен с ароматами экзотических фруктов и четким мускусным аккордом. В комбинации с нотами бергамота и апельсина, экстракт азиатской груши Nashi оставляет экстравагантное фруктовое послевкусие.
Аромат Shiseido Zen for Men White Heat Edition привнесет в повседневность остроту и яркость. Энергичный аккорд абсента заставит чувствовать себя свободно и динамично, удивляя ледяной свежестью и элегантной горечью.
Изысканная композиция нежных белых цветов и сладости ночного букета в сочетании с ароматом мускуса и легкой цитрусовой ноткой. Пробудите вдохновение теплой летней ночи! Почувствуйте новый оживляющий аромат Шисейдо!.
"Японский люксовый бренд Shiseido уже второе столетие (!) подряд не устает приятно удивлять ценителей всего прекрасного и дорогого своими уникальными, и по-восточному тщательно проработанными продуктами. Парфюмированный одеколон Breath Garden Brightness - один из примеров очередной парфюмерной удачи этой прославленной компании: букет посвящен лету и включен в линейку ""времена года"" наряду с тремя не менее прекрасными по звучанию духами.
Shiseido – крупнейшая косметическая торговая марка в мире и самый главный производитель косметической продукции в Японии. Компания была основана Юшин Фукухара - японцем, происходящим из семьи потомственных лекарей.
В 1872 году он основал собственный бренд и открыл аптеку Fukuhara-Shiseido в одном из самых престижных токийских кварталов. На тот момент это была единственная аптека, в которой все препараты и лекарства изготавливались исключительно из импортного сырья. Кроме того, привлекало внимание и необычное обслуживание покупателей – каждый клиент был окружен теплотой и заботой, а при выходе из аптеки всем посетителем вручались маленькие подарки. Вскоре аптека стала популярнейшим местом в Токио. А спустя еще какое-то время, фирма Fukuhara-Shiseido начала производить собственную косметическую продукцию.
Благодаря марке Shiseido в Японии, а потом и во всем мире появилась мода на тональный крем и пудру телесного цвета. Именно эта компания стала выпускать первые в стране тональные средства с натуральным оттенком. Другое революционное средство, созданное маркой Shiseido – это Eudermine - увлажняющее молочко для лица с матирующим эффектом. В 1927 году компания была переименована и получила название Shiseido, а в 1957 году она вышла на мировой рынок и начала продаваться в других странах.
Сегодня косметический бренд выпускает косметику Shiseido для всех возрастов и для всех типов кожи. Это и косметика по уходу за зрелой кожей лица, и антивозрастные сыворотки, и разнообразные средства для сухой, жирной или чувствительной кожи. Любой крем или очищающий лосьон состоит из натуральных компонентов, помогающих нашей коже, задействуя собственный потенциал, выглядеть здоровой, молодой и красивой.
Декоративная косметика Shiseido построена на новейшей Advanced Luminous технологии, поэтому главная особенность линии для макияжа – это использование в продукции способности нашей кожи отражать и поглощать свет, а не традиционное применение красящих пигментов. Похожая технология применяется и в составе тональных средств, где специальный пудровый компонент отражает и преломляет, подобно лучу, дневной свет, корректируя неровности и придавая коже сияние.
Первый аромат от Shiseido под названием «Hanatsubaki», был выпущен в 1916 году. Композиция была построена на основе хризантемы, цвета вишни, розы, камелии, жасмина и магнолии. Духи тут же стали мегапопулярными в Японии. А первый аромат «Zen»., ставший популярным за пределами страны, был создан полвека спустя, в 1964 году. Причем эти духи по-прежнему остаются своеобразным парфюмерным хитом и уже успели пережить несколько переизданий.
Ароматы от Shiseido – это всегда оригинальные и имеющие некую изюминку изысканные композиции. Так, один из самых необычных парфюмов компании - это «Relaxing Fragrance» - легкий, возвышенный аромат, не содержащий спирта. Другой пример – духи «Vocalise», они выделяются тем, что не имеют традиционных верхних, сердечных и нижних нот.