Насладившись европейскими интерпретациями кожаных ароматов, представленными парфюмерным брендом Memo и воплощенными в композициях Italian Leather, French Leather и Irish Leather, познакомимся с новым ароматом в коллекции Cuirs Nomades. Аромат African Leather приглашает всех желающих на захватывающее сафари в жаркие саванны Африки, обретая вдохновение в «образе» самого значительного носа во всем мире - хоботе могучего африканского слона.
Кто из нас не восхищался загадочными пейзажами турецкой Каппадокии? Величественные пемзовые скалы причудливых форм, окаймлённые каньонами, создают ощущение сказки – одновременно завораживающей и таинственной. А вид десятков ярких воздушных шаров, парящих в небе на фоне золотистого восхода, — это мечта любого путешественника! Парфюм Cappadocia Memo – ароматическое воплощение путешествия по этим удивительным местам, созданное французским брендом.
Вся суть изысканного французского стиля заключается не в дикой расточительности или несуразном полете фантазии, а в обманчиво непринужденной, элегантной повседневной моде, которая пронизана потрясающей уверенной чувственностью, такой характерной для парижан. В своем ароматном творении French Leather французский парфюмерный бренд Memo демонстрирует концепцию кожаного парфюма, соединяющей типично парижские соблазнительные запахи замши и элегантной розы.
"Французский нишевой парфюмерный бренд Memo снова окрылен любовью к Парижу, представляя роскошное коллекционное издание French Leather Rose. Унисекс-аромат выступает романтическим переосмыслением мужской композиции 2014-го года ""French Leather"" - поэтической оды французским мостам.
Ilha do Mel, или «Медовый Остров» - такое имя дали бразильцы небольшому малоизвестному островку у берегов Рио-де-Жанейро. Великолепный живописный уголок природы, Ilha do Mel лишен автомобильных дорог и какого-либо транспорта.
Memo Indian Leather — восточный удовый унисекс-аромат, представленный в 2024 году французским нишевым парфюмерным брендом Memo. Эта новинка вошла в коллекцию Cuirs Nomades, посвятившись индийской коже.
Ароматы парфюмерного бренда Memo посвящены путешествиям. Каждый произведенный аромат переносит вас к определенной географической местности, как настоящей, так и вымышленной.
Inle Iris представляет собой коллекционное издание от нишевого парфюмерного бренда Memo, выпущенное ограниченным тиражом в 2013-м году. Memo Inle Iris – удивительно красивый, утонченный, изысканный и несколько необычный в своем звучании унисекс-аромат с изящными оттенками свежей зелени.
Нишевый аромат 2023 года Memo Inverness искусно воздействует на человеческие чувства, пробуждая воспоминания и создавая ощущение пространства. Вы начинаете новый день, берете в руки характерный для этого бренда прямоугольный флакон, украшенный традиционным шотландским клетчатым принтом.
Выступая в качестве уникального пополнения ароматной серии Escales Extraordinaires французского парфюмерного бренда Memo, аромат Irish Oud является обновленным вариантом свежего, бодрящего, новаторского парфюма Irish Leather. Композиция оригинала дополнена значительным количеством драгоценного экстракта удовой древесины, в результате чего аромат, сохранивший в себе все суровое обаяние оригинала, обрел темную, древесную глубину, полную нераскрытых тайн и очарования.
Италия – прекрасное место для мечтателей, где они могут сберечь свои грезы, воплотить свои мечты и украсить их радостью. Итальянцы как французы – пребывают в хорошем настроении.
Memo Ithaque — нишевая парфюмерная вода с цитрусово-цветочно-древесным ароматом, предназначенная для женщин и мужчин. Созданный в 2023 году французским брендом Memo, этот унисекс парфюм источает атмосферность и изысканность.
Дневные унисекс-духи Kedu - парфюм цветочно-цитрусовой группы, разработанный компанией Memo. Композиция появилась на рынке в 2014 году, положив начало линейке «Graines Vagabondes», каждый новый продукт которой посвящается флоральным ароматам.
Memo Lalibela - это аромат радости и неугасимого религиозного пыла. Основу композиции составляют нотки благоухающего ладана, чувственной розы, пачули и горького табачного листа.
Женская парфюмерная композиция Memo Luxor Oud вдохновлена увлекательным путешествием по загадочному Египту, его многовековой историей и фантастическим Луксором - городом на Ниле, прославившимся своими храмами и аллеей сфинксов. Величественные символы древней цивилизации вызывают в наши дни неподдельное восхищение и благоговение, вдохновляя художников, писателей и парфюмеров.
Композиция Memo Marfa посвящается одноименному американскому городу, основанному в конце XIX века посреди пустыни Чиуауа в качестве водяной заправочной станции для железной дороги. Изолированный город с уникальной судьбой, превратившийся в современную культурную мекку, вдохновил парфюмеров МЕМО на создание новой ароматной коллекции Art Land .
После феноменального успеха первой версии этого аромата нишевый бренд в 2023 году представил новый фланкер — Memo Marfa Oud. Флакон, ранее украшенный принтом всевидящего ока, теперь окрашен в черный, символизируя переход к более глубокой, насыщенной и яркой композиции.
Парфюмерная композиция Memo Moon Fever посвящена сорокалетней годовщине высадке Нила Армстронга на Луну. Тёмная, скрытая от глаз сторона луны, таящая множество загадок и тайн, сулящая новые возможности и открытия, стала центральным образом этого фужерного цитрусового аромата, который открывается нотами лимона, грейпфрута, мандарина и горького апельсина.
Парфюмерия способна разбудить прекрасные воспоминания. Воспоминания о людях, пейзажах, моментах жизни. Одна из парфюмерных линий, тесно связанных с воспоминаниями, является продукция французского бренда Memo. Парфюмерный бренд запущен в 2007 году Кларой Моллой, основным родом деятельности которой было издание книг и публикаций. Клара путешествовала всю жизнь, будучи большой поклонницей ароматов со всего мира. Каждый аромат бренда посвящен одному такому путешествию. Благоухание парфюма переносит вас к определенной географической местности, как настоящей, так и вымышленной. Каждый аромат бренда - это само по себе путешествие с началом, срединной точкой и завершением, своими эмоциями, переживаниями и воспоминаниями. Карла рассказывает об огромном количестве материала, собранного в ее путешествиях по миру, и являющегося источником неисчерпаемого вдохновения парфюмера. Сюда вошли исторические книги, путевые дневники, и даже билеты на метро… Открытие ароматного бутика в Париже и предложение первых четырех композиций стало прологом к созданию богатой парфюмерной коллекции. Ароматы бренда не разделяются на мужские и женские. По словам Моллой, данная классификация, а также само восприятие аромата, зависит от культуры. Одни и те же духи будут по-разному восприниматься на Ближнем Востоке и в Японии. Поэтому Memo не желает ограничивать поклонников парфюмерии и заключать их в какие-либо рамки. Аромат должен сам найти своего потребителя. После создания и реализации коллекции унисекс-ароматов, Memo приступил к разработке коллекции запахов для дома, основанных на простых ароматных композициях.