Для укрепления успеха компания Lancome продолжает разрабатывать серию ароматов Collection Voyage (Коллекция путешествий). Новый парфюм из этой серии получил название Benghal.
Классический роскошный аромат знаком большому числу женщин, популярность этих духов Lancome в конце прошлого века была просто ошеломляющей. Игристый и нежный букет начинается с верхней ноты, состоящей из альдегидов, бергамота, персика и фиалки.
Cuir de Lancome – шестой аромат в коллекции "La Collection Lancome" (напомним, что в нее входят переизданные версии наиболее значимых ароматов Lancome). Изначально созданный в 1936 году под названием ‘Revolte’, аромат был переформулирован парфюмером Calice Becker вокруг нот березы, стиракса, кастореума, оттененных пудровыми нотами майской розы и сладкими солнечными акцентами жасмина и иланг-иланга.
Аромат посвящен греческому острову Киклады. Легенда гласит, что Киклады были созданы Посейдоном, который, ударив по горам своим трезубцем, разбросал их осколки по Эгейскому морю.
Lancome выпустил новый мужской Hypnose Homme – парный аромат для женского Hypnose. Свежая, лавандово-амбровая композиция Hypnose Homme создана парфюмером Морисом Руселем.
Hypnose Homme Cologne - эта восхитительная парфюмерная композиция станет настоящим соровищем для истинных ценителей классики. Основные ноты композиции : лаванда, апельсин, зеленый бергамота, лимон, пряный кориандр, петигрен, сандал и кедр.
Взрывная волна свежести и скрытой страсти, и сила Вашего гипнотического взгляда в новой, легкой версии Hypnose Homme eau Fraiche. Посвящение современному мужчине, которому нравится быть оригинальным и непохожим на других.
Новый аромат от Lancome в композицию Hypnose. В Senses добавлены солнечные, прозрачные, женственные и очень элегантные оттенки, что делают его идеально подходящим для наступающего летнего сезона.
Известный во всем мире французский парфюмерный дом Lancome представил замечательную парфюмированную воду Jasmins Marzipane. Аромат вдохновлен историей и традициями легендарного Дома моды.
"La Nuit Tresor - томные, богатые, загадочные и колдовские женские духи ориентально-цветочной группы, созданные в начале 2015 года французским производителем элитной косметики Lancome. Авторы композиции - известные парфюмеры Кристофер Рейно и Амандин Мари, переосмыслившие версию духов Tresor, изданную в 1990 году.
"В сентябре 2016-го года парфюмерный бренд Lancome выпустил свой аромат La Nuit Tr?sor L'Eau de Parfum Caresse, представляющий собой легкую и более свежую версию композиции La Nuit Tr?sor - ""гурманского афродизиака"", фланкера оригинального парфюма Tr?sor 1990-го года. Обновленный аромат сохранил сладость звучания и гурманские аккорды в своем составе, весьма актуальные на сегодняшний день.
Lancome La Nuit Tresor Le Parfum предлагает новый уровень чувственной страсти, воплощая изысканность и характер легендарного французского бренда. Этот аромат представляет собой сексуальный черный бриллиант, который раскрывает истинную алхимию ночи.
La Vie Est Belle - в основе этой парфюмерной композиции пленительные ноты флорентийского ириса паллида, которые соединяются с волнующей глубиной экзотического листа пачули. Спелая смородина и медовая груша находятся в начальных нотах аромата, в шлейфовых – воздушная ваниль и пралине.
Lancome во всеуслышание утверждает, что красота женщины — это не ее внешность, а те искренние эмоции и чувства, которые она пробуждает. Своей задачей французский парфюмерный дом всегда видел неизменное стремление подчеркнуть природную женственность. В своем стремлении к совершенству Lancome сумел создать многочисленные шедевры для самых разных образов: завораживающие и мистические, романтичные и нежные, чувственные и волнующие.
Духи Lancome заставляют сердце биться чаще. Ведь выполнив самую сложную задачу, компания сумела найти идеальное сочетание исследования и страсти. Ради того, чтобы украсить женщин всех возрастов во всем мире, парфюмеры объединили науку и изящество. Воспевая женственность в самых разных ее проявлениях, Lancome остается верен убеждению, что подлинная красота должна волновать, околдовывать и вдохновлять. Это утверждение столь же неизменно, как и эмблема бренда — элегантная роза.