Современный и выразительный аромат Guess By Marciano For Men излучает свежий, как морская волна, аромат через стекло коричнево-бронзового флакона. Пряная нотка перца подогревает ажиотаж полного раскрытия букета, а аккорды имбиря, мандарина и леденящего тоника создают усиленный контраст.
Вдохновленный игривостью оригинального парфюма Guess Dare, парфюмерный бренд Guess представляет его обновленную интерпретацию - Guess Double Dare. Парфюмеру Marypierre Julien из компании Givaudan удалось создать такую цветочную древесную амбровую композицию, которая в точности отразила звенящую, резонирующую энергию женщины Guess.
В июле 2014 года модный Дом Guess представил свой аромат для женщин Dare который призван возбуждать, провоцировать и обострять чувства. Его цветочно-древесно-мускусная композиция представляет собой страстный коктейль, запах которого не останется без внимания со стороны окружающих.
"В феврале 2013-го года парфюмерный бренд Guess представил свое очередное творение - аромат Guess Girl, адресованный молодым девушкам и вдохновленный 30-летием бренда Guess. ""Мы хотели создать что-то, что будет отражать сексуальность и юношеский дух бренда"", - заявляют создатели парфюма.
Модный дом Guess представил свою ароматную композицию Guess Girl Belle в конце 2013-го года. Аромат представляет собой фланкер оригинальной композиции Guess Girl, выпущенной в 2012-м году.
Опьяняющие ритмы танго в исполнении прекрасной юной соблазнительницы, увлекающей нас волшебным фруктово-цветочным шлейфом в страну своих фантазий. Ее мятежный и непокорный характер нашел отражение в сексуальном и немного высокомерном аромате Guess Gold.
Бьющая через край энергия, невероятная сексапильность и неизменная мужественность – такова формула оптимального аромата, воплотившаяся в новой мужской композиции Guess Night. Этот аромат задуман таким образом, чтобы словно магнит притягивать восторженные взгляды к его обладателю, ведущему тонкую игру соблазнения.
Звучащая нейтрально, но в то же время маняще и томно, создающая вокруг носителя ощущение загадочности и ненавязчиво рассказывающая о его мужественности, мужская фужерная композиция Night Access, вышедшая на полки парфюмерных магазинов в 2014 году, является переосмыслением букета Night от компании Guess. Версия 2014 года стала звучать более экзотично: теперь она словно зовет присоединиться к обладателю аромата в его странствиях и авантюрах.
После успешного выпуска женских ароматов Dare 2014-го года и Double Dare, представленного в 2015-м, модный бренд Guess объявил о выпуске мужского издания Dare, запущенного в середине 2016-го года. Мужественный аромат коллекции служит воплощением свободы, сексуальности, активного образа жизни и головокружительных приключений.
Парфюмерная линия американского дома Guess, специализирующегося на выпуске коллекций джинсовой одежды, пополнилась лимитированным ароматным изданием для женщин Guess Dare Summer - фланкером оригинальной композиции Guess Dare, выпущенной в 2014-м году. Жизнерадостный и соблазнительный парфюм посвящен волнительному предвкушению предстоящих летних каникул.
Женские дневные духи с гравировкой G – это аромат для гламурных леди, которые следят за модой и имеют отличное чувство вкуса. Эти женщины ценят, прежде всего, свою независимость и непосредственность.
Парфюмерная серия Guess Girl, включающая в себя одноименную композицию Guess Girl и аромат Guess Girl Belle, пополнилась очередным переизданием оригинала, получившим название Guess Girl Summer. Обновленная композиция представлена ее создателями как яркий и позитивный фруктово-цветочный парфюм, предназначенный для молодых девушек, идеально дополняющий атмосферу веселых и жарких летних вечеринок.
Guess Man – мужественный, самоуверенный, сексуальный и головокружительный аромат, вдохновением для которого послужил стиль одежды Guess Man. Свежий, чистый и чувственный аромат обладает уникальным и неповторимым стилем, не похожим ни на что другое, созданное до сих пор.
Аромат для женщин Guess Seductive Wild Summer представляет собой специально созданную для летнего сезона интерпретацию парфюма Seductive. Композиция аромата наполнена искрящимися фруктовыми и цветочными нотами, в основание которых заложена устойчивая древесная база.
Guess Seductive Homme - первый мужской аромат, открывающий собой парфюмерную коллекцию Seductive. Композиция аромата включает в себя древесные и фужерные ноты.
Seductive I`m Yours - это восхитительный восточный букет, специально созданный всемирно известным парфюмером Pierre Negrin в 2011-м году для истинных гурманов бескрайнего мира парфюмерии. Симфония раскрывается нотками спелой маракуйи, которые переходят в романтичное сердце магическим чувственным цветком Тиаре.
История бренда началась в 1981 году, когда братья Марсиано открыли в Калифорнии небольшую компанию, производящую джинсовую одежду. На сегодняшний день марка Guess является одной из самых успешных компаний в модном мире. Современный дизайн, удачный маркетинг и предложение наиболее актуальных модных новинок делают компанию Guess лидером среди других модных брендов.
Братья Марсиано родились и выросли на юге Франции. Увлечение братьев американской культурой в соединении с европейским характером стало одной из главных движущихся сил в создании марки Guess.
В 80 е годы одежда из денима стала устаревать и постепенно вышла из моды. Братья Марсиано нашли в этом уникальную возможность добавить немного европейского стиля и лоска в использование американской ткани. Оригинальный необычный дизайн Марсиано смог навсегда поменять представления о джинсовой одежде. Братья создали такой непревзойденный новый стиль, который смог бы легко конкурировать с любым другим классическим дизайном в одежде.
Сначала розничные предприятия и магазины довольно скептически относились к новой компании, но впоследствии настойчивость братьев все-таки сделала свое дело. Сеть бутиков Bloomingdale`s взяла на реализацию 20 пар джинсов, причем просто сделав одолжение начинающей компании. Популярные джинсы Marilyn оказались настолько оригинальными и сексапильными, что их раскупили буквально за несколько часов. Так произошло рождение бренда Guess. Одна из самых известных компаний на планете, Guess остается законодателем моды во многих странах мира.
Сегодня дела в компании Guess ведут двое братьев Марсиано – Поль и Морис. Каждый из них потратил много времени и сил на процветание бренда с самого момента его зарождения в 1981 году. Их упорство и преданность компании Guess являются показателем того, как любовь к своему делу может стать залогом успешной карьеры и привести на вершину славы в модной индустрии.
Поль Марсиано является генеральным директором марки, поэтому его видение – краеугольный камень имиджа Guess – видение, на основе которого были созданы многие из самых новаторских и ярких образов в рекламной деятельности.
Поль, как настоящий провидец, придумывал и разрабатывал направление рекламных компаний Guess. Тонкое чутье к эффектным фотографиям позволило ему воплотить те образы и идеи, которые вызывают у зрителей сильную эмоциональную реакцию. Дерзкие, захватывающие и сексуальные рекламные образы прославили Guess и помогли завоевать бренду наиболее престижные награды в модной индустрии.
Морис Марсиано является председателем совета директоров. Под его руководством, курирующим направление дизайна торговой марки Guess, доходы возросли с 6 млн. долларов в1982 году до 1,19 млрд. долларов в 2006 году.
В 2005 году компания Guess начала производство парфюмерной продукции. Guess создает ароматы, пропагандируя соблазнительность, свободолюбие, авантюризм и смелость, потому что именно этими качествами наделена обладательница такого парфюма. Она не боится идти на эксперименты, а ее главными чертами характера являются утонченность, чувственность и независимость от навязанных извне стереотипов.