1899 Hemingway - главным героем этой композиции стал американский писатель Эрнест Миллер Хемингуэй, который известен своими мужественными произведениями и трудной, необычной судьбой. Нужно отметить, что год его рождения – 1899-й – нашел отражение в названии букета.
Авторская интерпретация амбрового аромата представлена в виде знойной и чувственной фантазии, окрашенной в экзотические восточные тона. Ambre 114 - яркий и разноцветный аромат, напоминающий пестроту красок ярмарочных площадей и восточных базаров.
Французский нишевой парфюмерный бренд Histoires de Parfums представил свое очередное ароматное творение – женскую композицию Fidelis. Парфюм входит в состав эксклюзивной коллекции “Edition Rare”.
Листья пачули – кустарника, растущего Востоке, обладает завораживающим и интенсивным ароматом. Noir Patchouli – настоящий древесный эликсир, обостряющий чувства и усиливающий эмоции.
"В самом начале 2017-го года парфюмер Gerald Ghislain продолжил историю ""послания в бутылке"", начатую ароматом 2015-го года ""This is not a Blue Bottle"", созданным парфюмерным домом Histoires de Parfums. Gerald Ghislain считает, что определенной причины, по которой запахи способствуют возникновению у нас различных чувств, как таковой не существует.
"В самом начале 2017-го года парфюмер Gerald Ghislain продолжил историю ""послания в бутылке"", начатую ароматом 2015-го года ""This is not a Blue Bottle"", созданным парфюмерным домом Histoires de Parfums. В отличие от оригинального издания, которое являло собой абстрактный, пространственный, прохладный аромат, призванный выделить своего владельца из толпы, и оставаться не похожим ни на что иное, аромат This is not a Blue Bottle 1.
"В самом начале 2017-го года парфюмер Gerald Ghislain продолжил историю ""послания в бутылке"", начатую ароматом 2015-го года ""This is not a Blue Bottle"", созданным парфюмерным домом Histoires de Parfums. В отличие от оригинального издания, которое являло собой абстрактный, пространственный, прохладный аромат, призванный выделить своего владельца из толпы, и оставаться не похожим ни на что иное, аромат This is not a Blue Bottle 1.
"С триумфальным восклицанием Цезаря ""Veni, Vidi, Vici"" - ""пришел, увидел, победил"" на парфюмерную сцену выступает первый из трех выдающихся ароматов бренда Histoires de Parfums, объединенных в коллекцию «Editions Rare» - аромат Vici. Парфюмер Джеральд Гислен соединяет все силы человеческого духа, подкрепляя их мощью сил природы.
Аромат Histoires de Parfums Ambrarem является выражением желания и страсти. Ambrarem - это первозданная сила неотразимости, вызывающая настоящую бурю чувств.
"С триумфальным восклицанием Цезаря ""Veni, Vidi, Vici"" - ""пришел, увидел, победил"" на парфюмерную сцену вступает один из трех выдающихся ароматов бренда Histoires de Parfums, объединенных в коллекцию ""Editions Rare"". Histoires de Parfums Veni предлагает пережить обонятельные приключения, достойные великой ""Одиссеи"" Гомера.
"С триумфальным восклицанием Цезаря ""Veni, Vidi, Vici"" - ""пришел, увидел, победил"" на парфюмерную сцену вступает один из трех выдающихся ароматов бренда Histoires de Parfums, объединенных в коллекцию «Editions Rare» - аромат Vidi. Парфюмер Джеральд Гислен соединяет все силы человеческого духа, подкрепляя их мощью сил природы.
Histoires de Parfums – настоящая парфюмерная библиотека, повествующая о знаменитых персонажах, ингредиентах и мифических эпохах. Коллекция создана парфюмером Gérald Ghislain, и ее воплощение не подчиняется никаким правилам кроме вдохновения. Обладатель богатого воображения, этот говорливый и общительный человек решил перенести свои истории в мир парфюмерии, в мир чувствительный и чувственный. Продукция Histoires де Parfums увековечивает ноу-хау французской парфюмерии, роскошь, благородство и творчество. Бренд поддерживает высокие стандарты качества, жестко контролируя выбор сырья, разработку дизайна и упаковки. При этом Gérald Ghislain стремится рассказывать свои истории посредством запаха также, как книги способны передавать подлинные эмоции. Gérald Ghislain написал свою собственную историю в бешеном ритме страстного мастера на все руки. Будучи эпикурейцем – сторонником античного материализма, он примеряет на себя все оттенки жизни. Он беспрестанно слушает, читает и узнает, черпая вдохновение из своих поездок и встреч. Джеральд очень импульсивен и является абсолютным приверженцем своих проектов. После обучения в ISIPCA, в 2000-м году Джеральд основывает свой бренд Histoires de Parfums и создает первую линию из 12-ти ароматов – элегантных и очень темпераментных, как и он сам. Парфюмерные творения, выпускаемые под маркой Histoires de Parfums являют собой оригинальную «оду» легендарным парфюмерам-ремесленникам, историческим персонажам в частности и укладу жизни XVII-XIX веков вообще. Ароматы бренда Histoires de Parfums призваны передавать атмосферу той эпохи, раскрывать желания и чувства личностей, оставивших след в истории Очарование, мудрость и опыт французского парфюмерного искусства, пропущенное сквозь призму вдохновения и творчества помогли в создании истинных шедевров, которые не подвластны быстротечному и непостоянному ходу истории и моды.