пол: муж
Masculin Black Premium от Bourjois - яркий, сложный и выразительный запах для мужчин, издаваемый знаменитой французской косметической компанией. Он относится к категории ориентально-древесных ароматов с цитрусовым оттенком, нравится тем, кто предпочитает строгие мужественные букеты без сладких акцентов.
пол: муж
Мужская туалетная вода Masculin 2, выходящая под французским брендом Bourjois, известная в России, в основном, среди коллекционеров парфюмерии. Композиция относится к категории винтажных, поскольку была издана в 1975 году.
пол: муж
"Ценителей винтажной мужской парфюмерии может впечатлить винтажная туалетная вода от Bourjois (Франция) под названием Masculin Acier, изданная в 1988 году. Аромат относится к группе ароматических фужерных, в России о нем знают только коллекционеры редких и снятых с производства парфюмерных продуктов.
пол: муж
"Мужская туалетная вода, в названии которой встречается слово ""ураган"", должна привлекать к себе очень много внимания. Так и происходит с винтажной композицией Bourjois Masculin Ouragan 1998 года издания, принадлежащей к семейству восточных пряных запахов.
История компании Bourjois (Буржуа) начинается с 1863 года, когда Жозеф-Альбер Понсен решил продавать парижским театрам сценический грим. Именно в ту пору на свет появилась круглая баночка, которая стала настоящей революцией в мире косметики, заключая в себе первые в мире сухие румяна. Спустя год, Понсен превратился в главного поставщика всех французских императорских театров. В 1868 году мастер передает управление делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания начинает свое победное шествие к успеху. В 1879 году румяна Буржуа, ставшие к тому времени главным выбором узкой группы актеров-комедиантов Парижа, были представлены широкой общественности. Грим, изготовленный в виде специальных стиков, был представлен в широкой гамме цветовых оттенков, а каждый продукт обладал оригинальным названием: Amoureux(Влюблённость), Jaloux (Ревность)… Начиная с конца 19-го века, прекрасные румяна, представленные в гармоничных оттенках, покоряли потребителей всего мира своей игривостью и кокетливостью. Изначально румяна назывались «FARD PASTEL», и изготавливались действительно революционным на то время способом: пудру смешивали с водой, расфасовывали в круглые баночки, а затем запекали в печи, после чего полировали вручную. Первые в мире сухие румяна FARD PASTEL быстро ушли вперед на фоне своих вязких и жирных конкурентов, которые больше подходили для грима, нежели для повседневных косметических целей. Качество косметической пудры Bourjois удостоилось специальной премии на международной выставке. В 1897-1898 годы было продано более 2-х миллионов упаковок, что подтвердило статус компании как общепризнанного, лидирующего международного косметического бренда. В начале ХХ века компания Bourjois выходит на парфюмерный рынок, представляя свои ароматы - Mon parfum (1924) и незабываемый Soir de Paris (1928)...Начиная с 1930 года и по сей день Буржуа создаёт и предлагает множество разнообразных косметических и парфюмерных продуктов, обеспечивая женщин всем самым необходимым для их красоты и комфорта. Bourjois следует современным тенденциям, отражая и воплощая самые смелые женские желания.